Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
«Центр гигиены и эпидемиологии
в Республике Татарстан (Татарстан)» Smiley face

ВОПРОС: Месяц назад я приобрел смартфон, бывший в употреблении, в комиссионном магазине. Пару дней назад  обнаружил в телефоне недостатки (перестал работать экран). Имею ли я право обратиться в комиссионный магазин с целью проведения гарантийного ремонта?

Да, имеете. В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-I «О защите прав потребителей» (далее - Закон), п.29 Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами, утв. Постановлением Правительства РФ от 6 июня 1998г. №569,  п.134 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, покупатель, которому продан бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом,  вправе, в том числе, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.
Согласно п.1 ст.19 Закона потребитель вправе предъявить требование о безвозмездном устранении недостатков товара продавцу, если они обнаружены в течение гарантийного срока.

 

 

"Оформление бланка личной медицинской книжки"

Пишите нам