Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
«Центр гигиены и эпидемиологии
в Республике Татарстан (Татарстан)» Smiley face

Удобна ли Вам навигация по сайту? Смогли ли Вы найти необходимую для Вас информацию?

Во исполнение введенных на территории Российской Федерации и Республики Татарстан ограничительных мер с учетом текущей эпидемиологической ситуации с целью предупреждения распространения короновирусной инфекции  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» информирует о временном приостановлении личного приема граждан Главным врачом и его заместителями.

В настоящее время Вы можете направить свои обращения  в письменной форме:

- через сайт ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» http://fbuz16.ru, раздел «Пишите нам» или раздел «Обращения граждан»,

- по e-mail fguz@16.rospotrebnadzor.ru,

- по почте по адресу: ул.Сеченова, д.13а, г.Казань, Республика Татарстан, 420061.

 

 

Во исполнение введенных на территории Российской Федерации и Республики Татарстан ограничительных мер с целью предупреждения распространения короновирусной инфекции  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» информирует о временном ограничении личного приема потребителей и переводе его на дистанционный режим.

Работа Консультационного центра для потребителей ведется в ежедневном режиме посредством оказания консультативной помощи потребителям по телефонам горячих линий и посредством e-mail.

Получить консультацию по всем возникающим вопросам в сфере защиты прав потребителей Вы можете в рабочие дни с 09ч. 00 мин.  до 12ч. 00 мин., с 13ч. 00 мин. до 17ч. 00 мин. по телефону Консультационного центра (843) 221 90 16, а также по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора  8 800 555 49 43.

Также Вы можете направить свои обращения в письменной форме через сайт ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» http://fbuz16.ru, раздел «Пишите нам» или раздел «Обращения граждан», по e-mail fguz@16.rospotrebnadzor.ru либо по почте по адресу: ул.Сеченова, д.13а, г.Казань, Республика Татарстан, 420061.

 

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных на официальный сайт Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)»

(далее – ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)»)

 

Контактная информация:

Адрес для направления письменных обращений граждан: 420061, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Сеченова, д. 13 а.
Информацию о регистрации обращений граждан, поступивших в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)», можно получить:
Понедельник-пятница  с 9.00 до 17.00 час.  по телефону (843) 221-90-73, 221-90-75.

Уважаемые посетители!

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» в электронном виде.

Официальный сайт ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» является дополнительным средством для обеспечения возможности направления гражданами обращений в электронном виде по вопросам, входящим в компетенцию ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)».

Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт путем заполнения электронной формы ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)», поступают в отделение документационного обеспечения отдела административного обеспечения.

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Гражданин в своем обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату (ч.1 ст.7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

В обращении, направленном в электронном виде, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме, дату (ч.3 ст.7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (ч.5 ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

 

 


Пишите нам