Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
«Центр гигиены и эпидемиологии
в Республике Татарстан (Татарстан)» Smiley face

Информация о деятельности
Консультационных центра и пунктов для потребителей
во II квартале 2017 г.


Во II квартале 2017г. специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» было оказано 3255 консультаций по вопросам защиты прав потребителей, из них:

  • 2415 – консультаций по телефону,
  • 836 – на личном приеме,
  • 4 – по электронной почте.

Наибольшее количество обращений жителей Республики Татарстан  поступило по вопросам продажи мобильных телефонов, технически сложных товаров, мебели, обуви, оказания потребителям услуг в бытовой, жилищно-коммунальной и финансовой сфере.

Структура обращений потребителей Республики Татарстан за указанный период выглядит следующим образом:

  • 14,2% по вопросам продажи мобильных телефонов;
  • 7,7% по вопросам продажи технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения);
  • 6,5% по вопросам продажи мебели;
  • 5% по вопросам продажи обуви;
  • 8,3% по вопросам оказания бытовых услуг;
  • 6,8% по вопросам жилищно-коммунального хозяйства;
  • 5,1% по вопросам оказания финансовых услуг;
  • 5,3% по общим вопросам применения законодательства в сфере защиты прав потребителей;
  • 41,1% по иным вопросам применения законодательства в сфере защиты прав потребителей.

В отчетном периоде специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» была оказана помощь в составлении по обращениям потребителей:

  • 391 претензии в адрес продавцов (изготовителей) товаров, исполнителей работ (услуг) (из них 16,1% по вопросам продажи мобильных телефонов);
  • 34 исковых заявлений (из них 23,5% по вопросам продажи (изготовления) мебели);
  • 102 проектов обращений в органы государственного контроля (надзора) (из них 18,6% по вопросам оказания потребителям услуг в бытовой сфере).

Консультационными центром и пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» во II квартале 2017г. подготовлено и проведено 91 публикаций и выступлений, 13 тематических «горячих линий», 26 мероприятий при осуществлении образовательной деятельности, 4 «круглых столов», конференций, общественных акций, проведено 22 семинара, а также разработано и изготовлено 9 информационно-методических материалов для распространения (памятки, листовки, алгоритмы).
 

"Оформление бланка личной медицинской книжки"

Пишите нам