Итоги проведения «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха

Итоги проведения «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха

Консультационным центром и консультационными пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» в период с 22.05.2017г. по 05.06.2017г. были организованы «горячие линии» для потребителей по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха, в рамках которых оказано 317 консультаций, а также подготовлено 15 проектов документов (претензий).

Наибольшее количество обращений в рамках проведенных «горячих линий» по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха поступило по вопросам качества и безопасности гаджетов (планшеты, ноутбуки, компьютеры, интерактивные доски, электронные книги) – 28%, второе место по количеству обращений заняли вопросы качества и безопасности детской обуви – 14,5%, 9,5% обращений поступило по вопросам качества и безопасности детского питания, 4 обращения поступило по вопросам качества и безопасности услуг детского отдыха.