Пресс-релиз ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» о проведении «горячей линии» по вопросам приобретения некачественных продуктов питания
В соответствии с приказом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» от 09.01.2018г. №06-01/3пф «Об организации «горячей линии» по вопросам приобретения некачественных продуктов питания» была организована и проведена работа «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей при приобретении некачественных продуктов питания, а также с истекшим сроком годности в период с 09 января по 15 января 2018 года включительно.
В рамках проведения тематической «горячей линии» Консультационным центром ФБУЗ ««Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» (далее – ФБУЗ) и консультационными пунктами филиалов ФБУЗ было оказано 47 консультаций по вопросам качества продаваемых продовольственных товаров, в том числе на личном приеме – 3 консультации, по телефону – 44 консультации.
Всего было подготовлено 3 проекта претензий, из них по вопросам возврата некачественного продовольственного товара – 2 претензии, по вопросу наличия в продовольственном товаре инородного предмета – 1 претензия.
Наибольшее количество обращений граждан связано с вопросом возврата денежных средств за некачественный продовольственный товар – 76,6% от общего числа обращений. 14,9% граждан столкнулись с продажей продовольственных товаров с истекшим сроком годности. Не была предоставлена информация о составе продовольственного товара в 4,3% случаев. По вопросу несоответствия цены на ценнике и цены в чеке, а также наличия в продовольственном товаре инородных предметов поступило по одному обращению.