Информация о деятельности Консультационных центра и пунктов для потребителей во II квартале 2018г.

Информация о деятельности
Консультационных центра и пунктов для потребителей
во II квартале 2018г.

Во II квартале 2018г. специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» было оказано 3157 консультаций по вопросам защиты прав потребителей, из них:

2385 – консультаций по телефону,

770 – на личном приеме,

2 – по электронной почте.

Наибольшее количество обращений жителей Республики Татарстан поступило по вопросам продажи мобильных телефонов (17,1%), технически сложных товаров (9,5%), мебели (6,3%), одежды (4,4%), обуви (4,7%), оказания потребителям бытовых услуг (7%), жилищно-коммунальных услуг (4,8%) и финансовых услуг (4,8%).

В отчетном периоде специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» была оказана помощь в составлении по обращениям потребителей:

443 претензии в адрес продавцов (изготовителей) товаров, исполнителей работ (услуг) (из них 29,1% по вопросам продажи мобильных телефонов);

65 исковых заявлений (из них 20% по вопросам продажи некачественной мебели);

75 проекта обращений в органы государственного контроля (надзора) (из них 25,3% по вопросам оказания медицинских услуг).

Консультационными центром и пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» во II квартале 2018г. подготовлено и проведено 88 публикаций и выступлений, 27 тематических «горячих линий», 8 мероприятий при осуществлении образовательной деятельности, 1 «круглый стол», проведено 7 семинаров, а также разработано и изготовлено 7 информационно-методических материалов для распространения (памятки, листовки).