Информация о деятельности Консультационных центра и пунктов для потребителей в I квартале 2018г.
Информация о деятельности
Консультационных центра и пунктов для потребителей
в I квартале 2018г.
В I квартале 2018г. специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» было оказано 3238 консультаций по вопросам защиты прав потребителей, из них:
2431 – консультаций по телефону,
804 – на личном приеме,
3 – по электронной почте.
Наибольшее количество обращений жителей Республики Татарстан поступило по вопросам продажи мобильных телефонов (13,4%), технически сложных товаров (7,8%), мебели (8,3%), одежды (6,4%), обуви (5,4%), оказания потребителям бытовых услуг (8,9%), жилищно-коммунальных услуг (4,7%) и финансовых услуг (5,4%).
В отчетном периоде специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» была оказана помощь в составлении по обращениям потребителей:
470 претензий в адрес продавцов (изготовителей) товаров, исполнителей работ (услуг) (из них 21,7% по вопросам продажи мобильных телефонов);
63 исковых заявления (из них 19% по вопросам продажи некачественной мебели и 19% по вопросам продажи некачественных мобильных телефонов);
108 проектов обращений в органы государственного контроля (надзора) (из них 13% по вопросам оказания медицинских услуг).
Консультационными центром и пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» в I квартале 2018г. подготовлено и проведено 84 публикации и выступления, 41 тематическая «горячая линия», 23 мероприятия при осуществлении образовательной деятельности, 4 «круглых стола», проведено 19 семинаров, а также разработано и изготовлено 4 информационно-методических материалов для распространения (памятки, листовки).