Информация о деятельности Консультационных центра и пунктов для потребителей в I квартале 2019г.

Информация о деятельности
Консультационных центра и пунктов для потребителей
в I квартале 2019г.

В I квартале 2019г. специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» было оказано 3219 консультации по вопросам защиты прав потребителей, из них:
2373 – консультаций по телефону,
846 – на личном приеме.

Наибольшее количество обращений жителей Республики Татарстан поступило по вопросам продажи мобильных телефонов (11,3%), технически сложных товаров (9,9%), мебели (7,1%), одежды (4,9%), обуви (4,3%), оказания потребителям жилищно-коммунальных услуг (8,9%) бытовых услуг (8,1%), и финансовых услуг (3,9%).

В отчетном периоде специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» была оказана помощь в составлении по обращениям потребителей:
510 претензий в адрес продавцов (изготовителей) товаров, исполнителей работ (услуг) (из них 15,3% по вопросам продажи мобильных телефонов);
69 исковых заявления (из них 23,2% по вопросам оказания потребителям туристских услуг и 14,5% по вопросам продажи некачественной мебели);
57 проектов обращений в органы государственного контроля (надзора) (из них 17,5% по вопросам оказания бытовых услуг).

Консультационными центром и пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» в I квартале 2019г. подготовлено и проведено 116 публикаций и выступлений, 27 тематических «горячих линий», 15 мероприятий при осуществлении образовательной деятельности (принято участие в 3-х «круглых столах», проведено 12 обучающих семинаров), а также разработано и изготовлено 5 информационно-методических материалов для распространения (памятки, листовки).