Информация о деятельности Консультационных центра и пунктов для потребителей в III квартале 2019г.

В III квартале 2019г. специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» было оказано 3420 консультаций по вопросам защиты прав потребителей, из них:

  • 2684 – консультаций по телефону,
  • 735 – на личном приеме;
  • 1 – по электронной почте.

Наибольшее количество обращений жителей Республики Татарстан поступило по вопросам продажи мобильных телефонов (12,1%), технически сложных товаров (9,8%), мебели (7,2%), обуви (4,1%), одежды (3,8%), оказания потребителям бытовых услуг (9,9%), жилищно-коммунальных услуг (9,3%) и финансовых услуг (3,9%).

В отчетном периоде специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» была оказана помощь в составлении по обращениям потребителей:

  • 403 претензий в адрес продавцов (изготовителей) товаров, исполнителей работ (услуг) (из них 15,4% по вопросам оказания потребителям бытовых услуг);
  • 53 исковых заявлений (из них 22,6% по вопросам оказания потребителям бытовых услуг, 15,1% по вопросам продажи некачественной мебели,);
  • 64 проектов обращений в органы государственного контроля (надзора) (из них 9,4% по вопросам продажи мобильных телефонов, 7,8% по вопросам оказания потребителям жилищно-коммунальных услуг).

Консультационными центром и пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» в III квартале 2019г. подготовлено и проведено 116 публикаций и выступлений, 54 тематические «горячие линии», 28 мероприятий при осуществлении образовательной деятельности, а также разработано и изготовлено 4 информационно-методических материала для распространения (памятки, листовки).