ИТОГИ ПРОВЕДЕНИЯ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ, ШКОЛЬНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ

В ходе проведения с 19.08.2020г. по 02.09.2020г. «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» было оказано 73 консультации.

За период проведения «горячей линии» в Консультационный центр и консультационные пункты филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» поступали обращения граждан, связанные с обнаружением недостатков в приобретенных товарах (в детских игрушках, в гаджетах, велосипедах, колясках, детском питании) – 27,4%, с возвратом детских товаров по тем или иным причинам (не подошедшая по размеру одежды, одежды для обучающихся и обуви, возврат ранцев, портфелей) – 38,3%, с предоставлением информации о качестве и безопасности приобретённых товаров (изделия для ухода за детьми (соски молочные, соски-пустышки, посуда, столовые приборы, санитарно-гигиенические и галантерейные изделия, щетки зубные и массажеры для десен, средства для дезинфекционной обработки рук детей (гели, спреи, салфетки и пр.) – 34,3%.

Тематика наиболее распространенных вопросов была следующей:

  • правила обмена или возврата товара (обуви или одежды для обучающихся);
  • маркировка товаров детского ассортимента;
  • по вопросам качества и безопасности детских товаров (детское питание).

В рамках проведения «горячей линии» специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» также было подготовлено и размещено 11 информаций в формате «вопрос-ответ», в том числе на официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)», и 23 публикации в средствах массовой информации по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей.