Информация о деятельности Консультационных центра и пунктов для потребителей в III квартале 2020г.

 В III квартале 2020г. специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» было оказано 3 564 консультаций по вопросам защиты прав потребителей, из них:

2 692– консультации по телефону,

872– на личном приеме.

Наибольшее количество обращений жителей Республики Татарстан поступило по вопросам оказания туристских услуг –  234 (6,6%), бытовых услуг – 207 (5,9%), продажи технически сложных товаров – 382 (10,8%), мобильных телефонов –312 (8,7%).

В отчетном периоде специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» была оказана помощь в составлении по обращениям потребителей:

329 претензий в адрес продавцов (изготовителей) товаров, исполнителей работ (услуг) (из них 23,4% по вопросам оказания продажи мобильных телефонов);

42 исковых заявления (из них 12% по вопросам оказания потребителям бытовых услуг,  % по вопросам продажи технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения);

23 проекта обращений в органы государственного контроля (надзора) (из них 17,4% по вопросам оказания продажи мобильных телефонов, 8,7% по вопросам оказания потребителям финансовых услуг).

Консультационными центром и пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» в III квартале 2020г. было разработано 5 памяток и проведено 24 тематических «горячих» линии (по 2-м темам) по вопросам защиты прав потребителей, подготовлено 130 публикаций и выступлений на радио, на сайте Бюджетного учреждения и иных сайтах, а также в печатных изданиях.