Информация о деятельности Консультационных центра и пунктов для потребителей в I квартале 2021г.

Информация о деятельности
Консультационных центра и пунктов для потребителей
в I квартале 2021г.

В I квартале 2021г. специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» было оказано 2 975 консультаций по вопросам защиты прав потребителей, из них:

2 324– консультации по телефону,

651– на личном приеме.

Наибольшее количество обращений жителей Республики Татарстан поступило по вопросам продажи технически сложных товаров – 304 (10,2%), услуг ЖКХ – 265 (8,9%), мебели – 227 (7,6%), мобильных телефонов – 202 (6,8%).

В отчетном периоде специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» была оказана помощь в составлении по обращениям потребителей:

198 претензий в адрес продавцов (изготовителей) товаров, исполнителей работ (услуг) (из них 13,13% по вопросам оказания продажи мебели);

49 исковых заявлений (из них 14,3% по вопросам оказания продажи мебели, 16,7% по вопросам продажи технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения);

17 проектов обращений в органы государственного контроля (надзора) (из них по 11,8% по вопросам оказания потребителям финансовых услуг, услуг ЖКХ и по вопросам оказания продажи мобильных телефонов).

Консультационными центром и пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» в I квартале 2021г. было разработано 3 памятки и проведено 26 тематических «горячих» линии (по 2-м темам) по вопросам защиты прав потребителей, подготовлено 153 публикаций и выступлений на радио, на сайте Бюджетного учреждения и иных сайтах, а также в печатных изданиях.