Информация о деятельности Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» в I квартале 2022г.

Информация о деятельности
Консультационных центра и пунктов для потребителей

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» в I квартале 2022г.

В I квартале 2022г. специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» было оказано 2 383 консультаций по вопросам защиты прав потребителей, из них:

  • 1 919– консультации по телефону,
  • 464– на личном приеме.

 

Наибольшее количество обращений жителей Республики Татарстан поступило по вопросам продажи технически сложных товаров (12,2%), продажи товаров дистанционным способом (6,8%), мебели (5,8%),  оказания бытовых (5,6%) и услуг

В отчетном периоде специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» была оказана помощь в составлении по обращениям потребителей:

  • 162 претензий в адрес продавцов (изготовителей) товаров, исполнителей работ (услуг);
  • 33 проекта исковых заявлений;
  • 5 проектов обращений в органы государственного контроля (надзора).

Консультационными центром и пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» в I квартале 2022г. было разработано 5 памяток и листовок для потребителей, проведено 18 тематических «горячих» линий,  подготовлено 140 публикаций и выступлений по вопросам защиты прав потребителей на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» и иных сайтах, а также в печатных изданиях, проведено 16 мероприятий образовательной направленности.