Информация о деятельности Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» в I квартале 2022г.
Информация о деятельности
Консультационных центра и пунктов для потребителей
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» в I квартале 2022г.
В I квартале 2022г. специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» было оказано 2 383 консультаций по вопросам защиты прав потребителей, из них:
- 1 919– консультации по телефону,
- 464– на личном приеме.
Наибольшее количество обращений жителей Республики Татарстан поступило по вопросам продажи технически сложных товаров (12,2%), продажи товаров дистанционным способом (6,8%), мебели (5,8%), оказания бытовых (5,6%) и услуг
В отчетном периоде специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» была оказана помощь в составлении по обращениям потребителей:
- 162 претензий в адрес продавцов (изготовителей) товаров, исполнителей работ (услуг);
- 33 проекта исковых заявлений;
- 5 проектов обращений в органы государственного контроля (надзора).
Консультационными центром и пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» в I квартале 2022г. было разработано 5 памяток и листовок для потребителей, проведено 18 тематических «горячих» линий, подготовлено 140 публикаций и выступлений по вопросам защиты прав потребителей на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» и иных сайтах, а также в печатных изданиях, проведено 16 мероприятий образовательной направленности.