Информация о деятельности
Консультационных центра и пунктов для потребителей
в III квартале 2022г.

В III квартале 2022г. специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» было оказано 2 408 консультаций по вопросам защиты прав потребителей, из них:
1 894– консультации по телефону,
514– на личном приеме.
Наибольшее количество обращений жителей Республики Татарстан поступило по вопросам продажи технически сложных товаров – 301 (12,5%), по вопросам продажи товаров дистанционным способом – 135 (5,6%), по вопросам реализации мебели – 122 (5,1%), по вопросам оказания бытовых услуг – 118 (4.9%).
В отчетном периоде специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» была оказана помощь в составлении по обращениям потребителей:
169 претензий в адрес продавцов (изготовителей) товаров, исполнителей работ (услуг) (из них 26,6% по вопросам продажи технически сложных товаров, 6,5 % по вопросам продажи мебели);
40 исковых заявлений (из них 17,5% по вопросам продажи технически сложных товаров, по 12,5% по вопросам оказания бытовых услуг и продажи мебели). Консультационными центром и пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» в III квартале 2022г. были проведены «горячие линии» по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом, а также по вопросам сроков годности, качества и безопасности плодоовощной продукции.