Информация о деятельности Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» за период с 1 по 29 февраля 2024г.

В феврале 2024г. специалистами Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» (далее – Консультационный центр) было оказано 628 консультаций по вопросам защиты прав потребителей, из них:

  • 604 – консультации по телефону,
  • 24  – на личном приеме.

Наибольшее количество обращений жителей Республики Татарстан поступило по вопросам продажи товаров дистанционным способом – 54, по вопросам продажи непродовольственных и технически сложных товаров –  по 53 обращения по каждой тематике, по вопросам реализации мебели и оказания бытовых услуг по 37 обращений соответственно, по вопросам оказания услуг в сфере ЖКХ – 36.

В отчетном периоде специалистами Консультационного центра была оказана помощь по обращениям потребителей в составлении 2 проектов документов (претензий) в адрес продавцов (изготовителей) по вопросам продажи технически сложного товара и изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней.

Во исполнение поступивших в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» поручений Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан (Татарстан) в рамках выполнения утвержденного государственного задания направлены 28 проектов ответов на обращения потребителей.

В феврале 2024г. Консультационными центром было подготовлено и направлено для размещения 20 публикаций, из них 10 – на официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)», 10 – в печатных изданиях, разработана 1  памятка для потребителей по вопросам оказания услуг общественного питания.