Информация о деятельности Консультационных центра и пунктов для потребителей в III квартале 2024г.

В III квартале 2024г. специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» было оказано 3 078 консультаций по вопросам защиты прав потребителей, из них:

2 514 – консультации по телефону,

500  – на личном приеме,

64 – с использованием электронных коммуникаций.

Наибольшее количество обращений жителей Республики Татарстан поступило по вопросам продажи технически сложных товаров – 365 (11,86%), по вопросам продажи товаров дистанционным способом – 270 (8,77%), по вопросам оказания услуг ЖКХ – 176 (5,72%), по вопросам оказания бытовых услуг – 170 (5,52%).

В отчетном периоде специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» была оказана помощь в составлении 125 проектов документов по обращениям потребителей:

111 претензий в адрес продавцов (изготовителей) товаров, исполнителей работ (услуг) (из них 17,12% по вопросам продажи технически сложных товаров, 13,51% по вопросам оказания бытовых и 10,8% – продажа товаров дистанционным способом).

11 исковых заявлений (из них 18,18% по вопросам продажи товаров дистанционным способом, 18,18% по вопросам оказания услуг связи, 9,09% по вопросам оказания услуг связи, 9,09% по вопросам реализации одежды и 9,09% по вопросам продажи технически сложных товаров).

3 проекта обращений в органы государственного контроля (надзора) (из них 1 – по вопросам продажи продовольственных товаров, 2 по иным вопросам).

Консультационными центром и пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» в III квартале 2024г. было подготовлено 260 публикаций и выступлений, 26 мероприятий при осуществлении образовательной деятельности.