Информация о деятельности Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» за период с 1 по 30 ноября 2024г.

В ноябре 2024г. специалистами Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» (далее – Консультационный центр) было оказано 543 консультации по вопросам защиты прав потребителей, из них:

  • 523 – консультации по телефону,
  • 20 – на личном приеме.

Наибольшее количество обращений жителей Республики Татарстан поступило по вопросам продажи товаров дистанционным способом – 80 обращений, по вопросам продажи непродовольственных товаров – 39 обращений, по вопросам продажи технически сложных товаров – 38 обращений, по вопросам оказания услуг ЖКХ – 35 обращений.

В рамках реализации мероприятий по информированию и консультированию граждан в сфере защиты прав потребителей по актуальным вопросам защиты прав потребителей, повышения потребительской грамотности, в том числе, были организованы и проведены 2 тематические «горячие линии» по вопросам цифровой маркировки товаров и по актуальным вопросам защиты прав потребителей при оказании платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг.

Во исполнение поступивших в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» поручений Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан (Татарстан) в рамках выполнения утвержденного государственного задания направлены 12 проектов ответов на обращения потребителей и 1 проект ответа о невозможности составления искового заявления.

В ноябре 2024г. Консультационным центром было подготовлено и направлено для размещения 18 публикаций, из них 13 – на официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)», 5 – в печатных изданиях.