Информация о деятельности Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» за период с 1 по 30 апреля 2025г.
В апреле 2025г. специалистами Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» (далее – Консультационный центр) было оказано 524 консультации по вопросам защиты прав потребителей, из них:
501 – консультации по телефону,
23 – на личном приеме.
Наибольшее количество обращений жителей Республики Татарстан поступило по вопросам продажи товаров дистанционным способом и непродовольственных товаров (по 63 соответственно), продажи технически сложных товаров, в том числе бытовой техники (48), продовольственных товаров (24), а также по вопросам оказания услуг в сфере ЖКХ (36).
В отчетном периоде специалистами Консультационного центра была оказана помощь по обращениям потребителей в составлении 5 проектов претензий в адрес продавцов (изготовителей) и исполнителей по договорам об оказании услуг в сфере ЖКХ, финансовых услуг, по вопросам продажи дверей, обуви и пр., 1 проекта жалобы в Прокуратуру Республики Татарстан по договору об оказании платных медицинских услуг.
Во исполнение поступивших в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» поручений Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан (Татарстан) в рамках выполнения утвержденного государственного задания подготовлено и направлено 47 проектов ответов на обращения потребителей и 1 проект искового заявления о возврате денежных средств за подарочный сертификат.
В апреле 2025г. Консультационным центром было подготовлено и направлено для размещения на официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» 8 публикаций по вопросам защиты прав потребителей, разработана памятка для потребителей по вопросам оказания финансовых услуг.