Информация о деятельности Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» за период с 1 по 31 мая 2025г.

В мае 2025г. специалистами Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» (далее – Консультационный центр) было оказано 369 консультаций по вопросам защиты прав потребителей, из них:
- 346– консультации по телефону,
- 23 – на личном приеме.
Наибольшее количество обращений жителей Республики Татарстан поступило по вопросам продажи непродовольственных товаров (56), продажи технически сложных товаров, в том числе бытовой техники (49), продажи товаров дистанционным способом (39), а также по вопросам оказания услуг в сфере ЖКХ (22).

В отчетном периоде специалистами Консультационного центра была оказана помощь по обращениям потребителей в составлении 2 проектов претензий в адрес продавцов (изготовителей) по договорам о реализации дверей и продажи товара дистанционным способом, 2 проектов исковых заявлений по договорам о реализации обуви и технически сложного товара.
Во исполнение поступивших в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» поручений Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан (Татарстан) в рамках выполнения утвержденного государственного задания направлены 32 проекта ответов на обращения потребителей, 1 проект искового заявления по возврату денежных средств за подарочный сертификат, 2 проекта заключения по делу в рамках рассматриваемых в судах делах о защите прав потребителей.

В мае 2025г. Консультационным центром было подготовлено и направлено для размещения 50 публикаций, из них 17 на официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)», разработана памятка для потребителей по вопросам оказания транспортных услуг.