Схемы, памятки потребителю, алгоритмы действий потребителя
- Порядок заключения договора и оплаты платных медицинских услуг
- О маркировке товаров средствами идентификации
- Права и обязанности туриста
- О правилах оказания физкультурно-оздоровительных услуг
- Услуги такси
- Советы потребителям при продаже товаров и оказании услуг в случае заключения договора с использованием дистанционных каналов
- Советы потребителям косметологических услуг
- Советы покупателям при покупке товаров в интернет-магазине
- О новых правилах продажи в розницу
- О маркировке продукции легкой промышленности по новым правилам
- О маркировке парфюмерно-косметической продукции в соответствии с требованиями ТР ТС
- Финансовый омбудсмен
- Права потребителя при обнаружении недостатков в товаре
- Групповые иски в защиту прав потребителей
- Ставим автомобиль на стоянку
- Права пассажиров при проезде на поездах дальнего следования
- Права пассажиров при задержке авиарейса
- Права пассажира при перевозке воздушным транспортом
- Почтовая связь информация для потребителя
- Порядок обмена непродовольственных товаров
- Практические советы пользователям контентных услуг
- Оплата услуг ЖКХ
- Банковский вклад
- Как защитить детей от интернет-угроз
- Знак информационной продукции
- Отказ от добровольной банковской страховки
- Алгоритм действий потребителя в случае выхода из строя бытовой техники при внезапном скачке напряжения в многоквартирном доме
- Возврат товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом
- Обращаемся в суд, взыскиваем денежные средства