Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
«Центр гигиены и эпидемиологии
в Республике Татарстан (Татарстан)» Smiley face

Вы удовлетворены компетентностью сотрудников при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы качеством предоставляемых услуг?

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С РАЗМЕРОМ НАЧИСЛЕННОЙ ПЛАТЫ ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ?

Иногда получив квитанцию об оплате жилищно-коммунальных услуг, мы приходим в ужас, так как не согласны с размером начисленной платы за жилищно-коммунальные услуги. В данной статье мы поможем Вам разобраться, что делать в таком случае.

  1. Обратитесь в управляющую компанию или ТСЖ, ЖСК, ЖК. Согласно пп.«р» п.31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» лицо, предоставляющее коммунальные услуги, обязано предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые потребителем расчетные периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), о суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды.
  2. В случае Вашего несогласия с ответом или нарушения срока рассмотрения заявления обратитесь с жалобой в Государственную жилищную инспекцию Республики Татарстан, изложив суть Ваших претензий по размеру начисленной платы за жилищно-коммунальные услуги.
  3. При несогласии с принятым по Вашему обращению ( жалобе) по результатам проверки решением, неполнотой проведенной проверки Вы вправе обжаловать действия соответствующих должностных лиц, обратившись в вышестоящий орган или в суд.

Государственная жилищная инспекция по Республике Татарстан находится по адресу: ул. Б.Красная, д.15/9, г. Казань, Республика Татарстан, 420011, тел. (843) 236-91-44.


Пишите нам