Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
«Центр гигиены и эпидемиологии
в Республике Татарстан (Татарстан)» Smiley face

Вы удовлетворены компетентностью сотрудников при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы качеством предоставляемых услуг?

ЕСЛИ КУПАЛЬНИК НЕ ПОДОШЕЛ, МОЖНО ЛИ ЕГО ВЕРНУТЬ?

Наступило лето. Время отдыхать, загорать и покупать купальные костюмы. Одним из интересующих потребителей вопросов, связанных с приобретением купальных костюмов и плавок, является возможность обмена или возврата указанного товара, если он не подошел по фасону или размеру.

Статья 25 Закона о защите прав потребителей от 07.02.1992 № 2300-I "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей) позволяет потребителю обменять или вернуть надлежащего качества непродовольственный товар, не подошедший по размеру, цвету, фасону, габаритам, расцветке или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Однако Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

В данный перечень включены изделия швейные и трикотажные, в том числе и трикотажные бельевые изделия Согласно Общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93 (ОКП) (утв. постановлением Госстандарта РФ от 30 декабря 1993 г. №301) к изделиям бельевым трикотажной промышленности отнесены костюмы купальные мужские, женские, детские (трусы-плавки,  костюмы цельнокроеные, двухпредметные).

Учитывая, что купальные костюмы надлежащего качества не подлежат возврату и/или обмену, рекомендуем Вам внимательнее  отнестись к покупке данных товаров.

Желаем Вам приятных покупок!
 


Пишите нам