Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
«Центр гигиены и эпидемиологии
в Республике Татарстан (Татарстан)» Smiley face

Вы удовлетворены компетентностью сотрудников при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы качеством предоставляемых услуг?

Информация о деятельности Консультационных центра и пунктов для потребителей в 3 квартале 2015 г.

В 3 квартале 2015 г. специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» было оказано  3215 консультаций по вопросам защиты прав потребителей, из них:

  • 2611 – по телефону,
  • 601 – на личном приеме,
  • 3 – по электронной почте.

Наибольшее количество обращений жителей Республики Татарстан поступило по вопросам продажи мобильных телефонов, технически сложных товаров, продовольственных товаров, мебели, оказания потребителям услуг в сфере бытовых, жилищно-коммунальных и медицинских услуг.

Структура обращений потребителей Республики Татарстан за указанный период выглядит следующим образом:

  • 10,9 % по общим вопросам применения положений законодательства о защите прав потребителей;
  • 10,9% по вопросам продажи мобильных телефонов;
  • 9,2% по вопросам продажи технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения);
  • 6%по вопросам оказания бытовых услуг;
  • 5,7% по вопросам оказания жилищно-коммунальных услуг;
  • 4,6% по вопросам продажи продовольственных товаров;
  • 4,5% по вопросам продажи мебели;
  • 3,8% по вопросам оказания медицинских услуг;
  • 44,4% по иным вопросам применения законодательства в сфере защиты прав потребителей.

В отчетном периоде специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» была оказана помощь в составлении по обращениям потребителей:

  • 687 претензий в адрес продавцов (изготовителей) товаров, исполнителей работ (услуг) (из них 19,1% по вопросам продажи мобильных телефонов);
  • 13 исковых заявлений;
  • 244 проектов обращений в органы государственного контроля (надзора) (из них 22,1% по вопросам продажи продовольственных товаров).

Консультационными центром и пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» в 3 квартале 2015 г. подготовлено 31 публикация, проведено 3 тематические «горячие линии», разработаны и изготовлены 2 памятки для потребителя.
 


Пишите нам