Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
«Центр гигиены и эпидемиологии
в Республике Татарстан (Татарстан)» Smiley face

Вы удовлетворены компетентностью сотрудников при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы качеством предоставляемых услуг?

Информация о деятельности
Консультационных центра и пунктов для потребителей
во II квартале 2019г.

Во II квартале 2019г. специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» было оказано 3140 консультаций по вопросам защиты прав потребителей, из них:
2415 – консультаций по телефону,
724 – на личном приеме,
1- по электронной почте.

Наибольшее количество обращений жителей Республики Татарстан поступило по вопросам продажи мобильных телефонов (11,9%), технически сложных товаров (9,9%), мебели (6,3%), одежды (3,8%), обуви (5,5%), оказания потребителям жилищно-коммунальных услуг (6,9%) бытовых услуг (9,3%), и продажи товара дистанционным способом (3,3%).

В отчетном периоде специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» была оказана помощь в составлении по обращениям потребителей:
- 438 претензий в адрес продавцов (изготовителей) товаров, исполнителей работ (услуг) (из них 13,9% по вопросам продажи мобильных телефонов);
- 35 исковых заявлений (из них 17,1% по вопросам продажи мобильных телефонов, 11,4% по вопросам оказания потребителям бытовых услуг);
- 48 проектов обращений в органы государственного контроля (надзора) (из них 18,7% по вопросам продажи продовольственных товаров).

Консультационными центром и пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» во II квартале 2019г. подготовлено и проведено 106 публикаций и выступлений, 39 тематических «горячих линий», 41 мероприятие при осуществлении образовательной деятельности (принято участие в 5 «круглых столах», проведено 36 обучающих семинаров), а также разработано и изготовлено разработано 13 видов памяток для потребителей по наиболее актуальным вопросам защиты прав потребителей на русском и английском языках, из них 7 видов новых памяток с целью обеспечения соблюдения законодательства о защите прав потребителей в период подготовки и проведения в г.Казани мирового чемпионата по профессиональному мастерству по стандартам «WorldSkills».


Пишите нам