Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
«Центр гигиены и эпидемиологии
в Республике Татарстан (Татарстан)» Smiley face

Вы удовлетворены компетентностью сотрудников при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы качеством предоставляемых услуг?

Информация о деятельности Консультационных центра и пунктов для потребителей в IV квартале 2015 г.

В IV квартале 2015 г. специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» было оказано 3597 консультаций по вопросам защиты прав потребителей, из них:

  • 2757 – консультаций по телефону,
  • 839 – на личном приеме,
  • 1 – по электронной почте.

Наибольшее количество обращений жителей Республики Татарстан  поступило по вопросам продажи технически сложных товаров, мобильных телефонов, мебели, оказания потребителям услуг в сфере бытовых, жилищно-коммунальных и медицинских услуг.

Структура обращений потребителей Республики Татарстан за указанный период выглядит следующим образом:

  • 9,2% по вопросам продажи технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения);
  • 8,1% по вопросам продажи мобильных телефонов;
  • 4,9% по вопросам продажи мебели;
  • 6,5% по вопросам жилищно-коммунального хозяйства;
  • 8,1% по вопросам оказания бытовых услуг;
  • 9,1% по вопросам оказания медицинских услуг;
  • 6,4% по общим вопросам применения законодательства в сфере защиты прав потребителей;
  • 47,7% по иным вопросам применения законодательства в сфере защиты прав потребителей.

В отчетном периоде специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» была оказана помощь в составлении по обращениям потребителей:

  • 471 претензии в адрес продавцов (изготовителей) товаров, исполнителей работ (услуг) (из них 15,92% по вопросам продажи технически сложных товаров);
  • 27 исковых заявлений (из них 51,85% по вопросам продажи технически сложных товаров);
  • 156 проектов обращений в органы государственного контроля (надзора) (из них 39,5% по вопросам продажи продовольственных товаров).

Консультационными центром и пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» в IV квартале 2015 г. подготовлено 17 публикаций, проведены 31 тематическая «горячая линия», разработаны и изготовлены 3 памятки для потребителя.


Пишите нам