Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
«Центр гигиены и эпидемиологии
в Республике Татарстан (Татарстан)» Smiley face

Вы удовлетворены компетентностью сотрудников при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы качеством предоставляемых услуг?

Информация о деятельности
Консультационных центра и пунктов для потребителей
в I квартале 2017 г.


В I квартале 2017г. специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» было оказано 3198 консультаций по вопросам защиты прав потребителей, из них:

  • 2554 – консультаций по телефону,
  • 639 – на личном приеме,
  • 5 – по электронной почте.

Наибольшее количество обращений жителей Республики Татарстан  поступило по вопросам продажи мобильных телефонов, технически сложных товаров, одежды, мебели,  оказания потребителям услуг в бытовой и жилищно-коммунальной сфере.

Структура обращений потребителей Республики Татарстан за указанный период выглядит следующим образом:
• 14% по вопросам продажи мобильных телефонов;
• 8,4% по вопросам продажи технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения);
• 6,2% по вопросам продажи одежды;
• 5,4% по вопросам продажи мебели;
• 6,3% по вопросам оказания бытовых услуг;
• 6% по вопросам жилищно-коммунального хозяйства;
• 3,8% по общим вопросам применения законодательства в сфере защиты прав потребителей;
• 49,9% по иным вопросам применения законодательства в сфере защиты прав потребителей.

В отчетном периоде специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в

Республике Татарстан (Татарстан)» была оказана помощь в составлении по обращениям потребителей:
• 499 претензии в адрес продавцов (изготовителей) товаров, исполнителей работ (услуг) (из них 20,8% по вопросам оказания потребителям услуг в бытовой сфере);
• 17 исковых заявлений (из них 41,2% по вопросам оказания потребителям услуг в бытовой сфере);
• 87 проектов обращений в органы государственного контроля (надзора) (из них 31% по вопросам оказания потребителям услуг в бытовой сфере).

Консультационными центром и пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» в I квартале 2017г. подготовлено и проведено 47 публикаций и выступлений, 12 тематических «горячих линий», 16 мероприятий при осуществлении образовательной деятельности, 5 «круглых столов», конференций, общественных акций, проведено 11 семинаров, а также разработано и изготовлено 13 информационно-методических материалов для распространения (памятки, листовки, алгоритмы).
 


Пишите нам