Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
«Центр гигиены и эпидемиологии
в Республике Татарстан (Татарстан)» Smiley face

Вы удовлетворены компетентностью сотрудников при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы качеством предоставляемых услуг?

 

Информация о деятельности
Консультационных центра и пунктов для потребителей
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)»
в III квартале 2013 г.

 

В 3 квартале 2013 г. специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» было оказано 2941 консультация по вопросам защиты прав потребителей, из них:

  • 2303 - консультаций по телефону,
  • 636 – на личном приеме,
  • 2 - по электронной почте

Наибольшее количество обращений жителей Республики Татарстан поступило по вопросам продажи технически сложных товаров, мобильных телефонов, продовольственных товаров, оказания потребителям услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, финансовых и бытовых услуг. Структура обращений потребителей Республики Татарстан за указанный период выглядит следующим образом:

  • 17,4% по вопросам продажи технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения);
  • 10,1% по вопросам продажи мобильных телефонов;
  • 6,9% по вопросам жилищно-коммунального хозяйства;
  • 4,1% по вопросам оказания бытовых услуг;
  • 3,4% по вопросам оказания финансовых услуг;
  • 3,5% по вопросам продажи продовольственных товаров;
  • 54,3% по иным вопросам применения законодательства в сфере защиты прав потребителей.

В отчетном периоде специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» была оказана помощь в составлении по обращениям потребителей:

  • 449 претензий в адрес продавцов (изготовителей) товаров, исполнителей работ (услуг) (из них 26,7% по вопросам продажи технически сложных товаров);
  • 70 исковых заявлений (из них 15,7% по вопросам оказания финансовых услуг);
  • 147 проектов обращений в органы государственного контроля (надзора) (из них 31,2% по вопросам продажи продовольственных товаров).

В 3 квартале 2013г. специалистами Консультационного центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» было проведено 15 обучающих лекций и семинаров по вопросам применения законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, подготовлено 22 выступления и публикации  в печатных изданиях, на радио и телевидении, составлен и изготовлен «Словарь  потребителя», разработана памятка для потребителя по вопросам оказания услуг общественного питания.


Пишите нам