Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
«Центр гигиены и эпидемиологии
в Республике Татарстан (Татарстан)» Smiley face

Вы удовлетворены компетентностью сотрудников при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы качеством предоставляемых услуг?

 

Информация о деятельности
Консультационных центра и пунктов для потребителей
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)»
в IV квартале 2013 г.

 

 

В 4 квартале 2013 г. специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» было оказано 2784 консультации по вопросам защиты прав потребителей, из них:

  • 2321 - консультация по телефону,
  • 463 – на личном приеме.

Наибольшее количество обращений жителей Республики Татарстан поступило по вопросам продажи технически сложных товаров, мобильных телефонов, общим вопросам применения положений законодательства о защите прав потребителей, продовольственных товаров, оказания потребителям услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, финансовых и бытовых услуг. Структура обращений потребителей Республики Татарстан за указанный период выглядит следующим образом:

  • 14,1% по вопросам продажи технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения);
  • 10,7% по вопросам продажи мобильных телефонов;
  • 9,9% по общим вопросам применения положений законодательства о защите прав потребителей;
  • 7,3% по вопросам жилищно-коммунального хозяйства;
  • 6% по вопросам оказания финансовых услуг;
  • 5,5 % по вопросам оказания бытовых услуг;
  • 3,6% по вопросам продажи продовольственных товаров;
  • 42,4% по иным вопросам применения законодательства в сфере защиты прав потребителей.

В отчетном периоде специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» была оказана помощь в составлении по обращениям потребителей:

  • 539 претензий в адрес продавцов (изготовителей) товаров, исполнителей работ (услуг) (из них 20,9% по вопросам продажи технически сложных товаров);
  • 40 исковых заявлений (из них 30% по вопросам продажи технически сложных товаров
  • 122 проектов обращений в органы государственного контроля (надзора) (из них 35,2% по вопросам продажи продовольственных товаров).

В 4 квартале 2013г. специалистами Консультационного центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» в рамках Европейской недели качества и Всемирного дня качества была организована «горячая линия» для населения Республики Татарстан по вопросам качества товаров, работ, услуг, а также проведено 11 обучающих лекций и семинаров по вопросам применения законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, подготовлено 18 выступлений и публикаций  в печатных изданиях, на радио и телевидении, разработано 6 памяток для потребителя. 


Пишите нам