Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
«Центр гигиены и эпидемиологии
в Республике Татарстан (Татарстан)» Smiley face

Вы удовлетворены компетентностью сотрудников при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы качеством предоставляемых услуг?

 

Информация о деятельности
Консультационных центра и пунктов для потребителей
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)»
в I квартале 2013 г.

 

В 1 квартале 2013 г. специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» было оказано 3172 консультации по вопросам защиты прав потребителей, из них:

  • 2616- консультация по телефону,
  • 556– на личном приеме,

     Наибольшее количество обращений жителей Республики Татарстан поступило по вопросам продажи технически сложных товаров, мобильных телефонов, продовольственных товаров, оказания потребителям услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, финансовых и бытовых услуг. Структура обращений потребителей Республики Татарстан за указанный период выглядит следующим образом:

  • 17,1% по вопросам продажи технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения);
  • 9,3% по вопросам продажи мобильных телефонов;
  • 6,6% по вопросам жилищно-коммунального хозяйства;
  • 4,5% по вопросам оказания финансовых услуг;
  • 4,1% по вопросам оказания бытовых услуг;
  • 3,4% по вопросам продажи продовольственных товаров;
  • 54,6% по иным вопросам применения законодательства в сфере защиты прав потребителей.

       В отчетном периоде специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» была оказана помощь в составлении по обращениям потребителей:

  • 774 претензий в адрес продавцов (изготовителей) товаров, исполнителей работ (услуг) (из них 21,5% по вопросам продажи технически сложных товаров);
  • 67 исковых заявлений (из них 38,8% по вопросам оказания финансовых услуг);
  • 129 проектов обращений в органы государственного контроля (надзора) (из них 39,5% по вопросам продажи продовольственных товаров).

      Консультационными центром и пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» проведено 17 обучающих семинаров - по общим вопросам применения законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, по вопросам оказания медицинских услуг, по вопросам продажи продовольственных товаров и продажи мобильных телефонов; подготовлено 16 выступлений в печатных изданиях, на радио и телевидении - по общим вопросам применения законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, по вопросам продажи технически-сложных товаров (в т.ч. бытового назначения), по вопросам продажи мобильных телефонов и по вопросам продажи обуви.
     Также, в рамках проведенного 15 марта 2013 г. Всемирного дня защиты прав потребителей была проведена тематическая «горячая линия» для населения Республики Татарстан по вопросам государственной и общественной защиты прав потребителей, а также реализации механизма самозащиты нарушенных прав потребителя посредством обращения в суд; разработана памятка «Как правильно обратиться в суд».


Пишите нам