Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
«Центр гигиены и эпидемиологии
в Республике Татарстан (Татарстан)» Smiley face

Вы удовлетворены компетентностью сотрудников при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы качеством предоставляемых услуг?

 

Информация о деятельности
Консультационных центра и пунктов для потребителей
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)»
во II квартале 2013 г.

 

Во 2 квартале 2013 г. специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» было оказано 2845 консультаций по вопросам защиты прав потребителей, из них:

  • 2337- консультаций по телефону,
  • 506– на личном приеме,
  • 2-по электронной почте

Наибольшее количество обращений жителей Республики Татарстан поступило по вопросам продажи технически сложных товаров, мобильных телефонов, продовольственных товаров, оказания потребителям услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, финансовых и бытовых услуг. Структура обращений потребителей Республики Татарстан за указанный период выглядит следующим образом:

  • 19,3% по вопросам продажи технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения);
  • 10,2% по вопросам продажи мобильных телефонов;
  • 5,6% по вопросам жилищно-коммунального хозяйства;
  • 4,7% по вопросам оказания бытовых услуг;
  • 3,4% по вопросам оказания финансовых услуг;
  • 3,3% по вопросам продажи продовольственных товаров;
  • 53% по иным вопросам применения законодательства в сфере защиты прав потребителей.

В отчетном периоде специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» была оказана помощь в составлении по обращениям потребителей:

  • 565 претензий в адрес продавцов (изготовителей) товаров, исполнителей работ (услуг) (из них 23,1% по вопросам продажи технически сложных товаров);
  • 53 исковых заявлений (из них 15% по вопросам оказания финансовых услуг);
  • 96 проектов обращений в органы государственного контроля (надзора) (из них 37,5% по вопросам продажи продовольственных товаров).

Консультационными центром и пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» во 2 квартале 2013 г. проведено 25 обучающих семинаров - по общим вопросам применения законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, по вопросам оказания медицинских услуг, по вопросам продажи продовольственных товаров и технически-сложных товаров (в т.ч. бытового назначения); подготовлено 17 выступлений и публикаций в печатных изданиях, на радио и телевидении - по общим вопросам применения законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, по вопросам оказания туристских услуг, по вопросам оказания бытовых услуг, по вопросам продажи технически-сложных товаров (в т.ч. бытового назначения).


Пишите нам