Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
«Центр гигиены и эпидемиологии
в Республике Татарстан (Татарстан)» Smiley face

Вы удовлетворены компетентностью сотрудников при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы качеством предоставляемых услуг?

 

Информация о деятельности
Консультационных центра и пунктов для потребителей
ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)"
в III квартале 2012 г.

 

 

В 3 квартале 2012 года специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» было оказано 3600 консультаций по вопросам защиты прав потребителей, из них:

• 3026 - консультаций по телефону,
• 568 - на личном приеме,
• 6 - с использованием электронных коммуникаций (e-mail).

     Наибольшее количество обращений жителей Республики Татарстан поступило по вопросам продажи технически сложных товаров, мобильных телефонов, продовольственных товаров, мебели, оказания потребителям услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, финансовых и бытовых услуг.

     Структура обращений потребителей Республики Татарстан за указанный период выглядит следующим образом:

• 18,2% по вопросам продажи технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения);
• 10,1% по вопросам жилищно-коммунального хозяйства;
• 8,1 % по вопросам продажи мобильных телефонов;
• 6,1% по вопросам продажи продовольственных товаров;
• 4,3% по вопросам оказания финансовых услуг;
• 4,3% по вопросам оказания бытовых услуг;
• 48,9% по иным вопросам применения законодательства в сфере защиты прав потребителей.

     В отчетном периоде специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» была оказана помощь в составлении по обращениям потребителей:

  • 643 претензии в адрес продавцов (изготовителей) товаров, исполнителей работ (услуг) (из них 22,7% по вопросам продажи технически сложных товаров);
  • 50 исковых заявлений (из них 40% по вопросам оказания финансовых услуг);
  • 100 проектов обращений в органы государственного контроля (надзора) (из них 45% по вопросам продажи продовольственных товаров).

     В 3 квартале 2012г. специалистами Консультационного центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» было проведено 19 обучающих лекций и семинаров по вопросам применения законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, разработано 5 памяток для потребителей.


Пишите нам