Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
«Центр гигиены и эпидемиологии
в Республике Татарстан (Татарстан)» Smiley face

Вы удовлетворены компетентностью сотрудников при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы качеством предоставляемых услуг?

 

Информация о деятельности
Консультационных центра и пунктов для потребителей
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)»
в IV квартале 2012 г.

 

В 4 квартале 2012 года специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» было оказано 3732 консультации по вопросам защиты прав потребителей, из них:

  • 3090 - консультаций по телефону,
  • 638 - на личном приеме,
  • 4 - с использованием электронных коммуникаций (e-mail).

     Наибольшее количество обращений жителей Республики Татарстан поступило по вопросам продажи технически сложных товаров, мобильных телефонов, продовольственных товаров, мебели, оказания потребителям услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, финансовых и бытовых услуг.
     Структура обращений потребителей Республики Татарстан за указанный период выглядит следующим образом:

  • 15,3% по вопросам продажи технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения);
  • 8,8% по вопросам жилищно-коммунального хозяйства;
  • 6,5% по вопросам продажи мобильных телефонов;
  • 4,4% по вопросам продажи продовольственных товаров;
  • 3,4% по вопросам оказания финансовых услуг;
  • 3,5% по вопросам оказания бытовых услуг;
  • 58,1% по иным вопросам применения законодательства в сфере защиты прав потребителей.

     В отчетном периоде специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» была оказана помощь в составлении по обращениям потребителей:

  • 877 претензий в адрес продавцов (изготовителей) товаров, исполнителей работ (услуг) (из них 22,4% по вопросам продажи технически сложных товаров);
  • 64 исковых заявлений (из них 25% по вопросам оказания финансовых услуг);
  • 156 проектов обращений в органы государственного контроля (надзора) (из них 37,8% по вопросам продажи продовольственных товаров).

     В 4 квартале 2012г. специалистами Консультационного центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» в рамках Европейской недели качества и Всемирного дня качества была организована «горячая линия» для населения Республики Татарстан по вопросам качества товаров, работ, услуг, а также проведено 15 обучающих лекций и семинаров по вопросам применения законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей.


Пишите нам