Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
«Центр гигиены и эпидемиологии
в Республике Татарстан (Татарстан)» Smiley face

Вы удовлетворены компетентностью сотрудников при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы качеством предоставляемых услуг?

В ходе проведения с 31.05.2021г. по 11.06.2021г. «горячей линии» по вопросам качества и безопасности предоставления услуг детского отдыха специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» было оказано 153 консультации.

За период проведения «горячей линии» в Консультационный центр и консультационные пункты филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» поступали обращения граждан, связанные с вопросами открытия различных типов организация отдыха детей и их оздоровления – 2,6%, вопросы о возврате части денежных средств при приобретении путевок в ЛОУ – 11,1%, вопросы о вакцинации детей, отъезжающих в ЛОУ – 3,9%, вопросы о посещении родителями, детей находящихся в ЛОУ (возможность посещения, периодичность и т.д.) и вопросы о наборе вещей и продуктов, которые могут передать родители детям, находящимся в ЛОУ – по 2,6% и прочие вопросы.

Тематика наиболее распространенных вопросов была следующей:
- объём медицинской документации при направлении ребенка в ЛОУ;
- объема медицинской документации для персонала ЛОУ, персонала, сопровождающего детей к местам отдыха;
- использование в ЛОУ медицинских масок персоналом и детьми.

В рамках проведения «горячей линии» специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» также было подготовлено и размещено 13 публикаций в средствах массовой информации, 21 информация на официальных сайтах и разработано 3 листовки по вопросам качества и безопасности предоставления услуг детского отдыха.
 


Пишите нам