Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
«Центр гигиены и эпидемиологии
в Республике Татарстан (Татарстан)» Smiley face

Вы удовлетворены компетентностью сотрудников при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы качеством предоставляемых услуг?

Девиз Всемирного дня потребителей 15 марта 2017г. «Потребительские права в цифровую эпоху»
(«Consumer Rights in the Digital Age»)

Ежегодно, начиная с 1994 года, 15 марта вся мировая общественность отмечает Всемирный день прав потребителей, проводимый под эгидой ООН. Каждый год этот день проходит под определенным девизом, и в 2017г. данный девиз определен следующим образом: «Потребительские права в цифровую эпоху» («Consumer Rights in the Digital Age»)

В этой связи Международная Федерация потребительских организаций Consumers International (CI) совместно со странами-членами планирует проведение кампаний по актуальным вопросам дистанционной торговли в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и просвещению (информированию) потребителей в этой области.

Основная причина, по которой CI предложил этот слоган, динамичное развитие индустрии «электронной коммерции» по организации продажи потребительских товаров и оказанию различных возмездных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Действительно, с каждым годом все большее количество людей начинают пользоваться современными технологиями, получая как новые возможности, так и проблемы для миллионов потребителей по всему миру.

Несмотря на то, что выгода от расширения доступа, выбора, удобства, которые обеспечивают данные технологии, не ставится под сомнение, остается открытым вопрос о том, как улучшить качество услуг, которым могут доверять потребители, что происходит с данными, которые они оставляют в Интернете, и главное – на что имеют право потребители в отношении «цифровых продуктов» – тех товаров, которые они приобретают on-line. 

В рамках Всемирного дня прав потребителей Консультационным центром и консультационными пунктами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан) будут организованы тематические лекции, семинары по актуальным вопросам защиты прав и законных интересов потребителей при приобретении товаров и услуг посредством сети Интернет среди учащихся общеобразовательных, средних и высших учебных заведений, будет обеспечено консультирование, подготовка претензий, жалоб, исковых заявлений по вопросам защиты прав и законных интересов потребителей при приобретении товаров и услуг посредством сети Интернет, запланировано проведение анкетирования, тематических «горячих линий» и т.д.

По всем возникающим вопросам защиты прав и законных интересов потребителей при приобретении товаров и услуг в Интернете Вы можете обратиться в Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)», находящийся по адресу: 420061, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Сеченова, 13 а, 2 этаж, к.211,212, и консультационные пункты в филиалах в городах и районах Республике Татарстан. Также консультация Вам может быть оказана по телефону (843) 221 90 16.
 


Пишите нам